Стиль GroStyle - стиль smart casual. Современная жизнь предлагает новые трактовки деловой одежды. При всей непреложности правил офисного dress-code современные люди стремятся к большей свободе самовыражения, хотят больших возможностей для создания собственного неповторимого стиля. На смену деловому костюму приходит стиль smart casual (комфортная одежда на каждый день с одним-двумя классическими элементами), который можно перевести как "элегантная повседневность".
Позиционирование бренда ориентировано на молодую группу мужчин — возраст 20-35 лет и так называемых “молодых взрослых" - самого динамично-развивающего массового потребителя, желающего выделиться из толпы и быть уникальным. Покупатели "GroStyle" формируют свой собственный стиль не только в одежде, но и в выборе "что читать ", "что смотреть" и "что слушать". Для них важно, чтобы одежда была модной и интересной. Они сами точно знают, что им нужно, знают, как подчеркнуть свой стиль. "GroStyle" предлагает им лишь еще один способ.